Главная книга в кратком изложении
Почему не все любят ходить на работу. Правда о вовлеченности сотрудников
Патрик Ленсиони

Бизнес-гуру Патрик Ленсиони, используя свой фирменный увлекательный стиль, рассказывает, как поднять вовлеченность и результативность сотрудников.

Читать книгу в кратком изложении (на английском).
Русская версия готовится.

Купить полную версию книги: МИФ, Литрес


Полезные видео
Патрик Ленсиони: 3 способа вовлечь ваших сотрудников
Запись подкаста с Патриком, где он рассказывает о вовлеченности. Простейший путь — показать вашим сотрудникам, что вы о них заботитесь. Но как это лучше сделать?

Почему важна вовлеченность сотрудников?
Короткое анимированное объяснение.

Джефф Хэвенс: Почему большинство из нас не вовлечено в работу?
Эксперт по лидерству и управлению компаниями рассказывает о двуз изменениях, которые могут привести к повышению вовлеченности.


Практические рекомендации
Как повысить вовлеченность сотрудника? 5 экспресс-способов
Факторы, влияющие на вовлеченность персонала
Макс Харди: Как вопросы могут изменить вовлеченность сообщества

Измерение вовлеченности
Что такое вовлеченность сотрудников и как ее замерять?
Анна Баранова: Исследование вовлеченности персонала 80 lvl
Не надо бояться говорить на эту тему: «Знаете, я только что прочел книгу о том, как сделать работу приятнее, и хочу с вами об этом поговорить. Нет, вы не плохой руководитель. Просто мне кажется, я буду работать лучше и мне будет больше здесь нравиться, если вы сделаете следующее».

Идея Патрика Ленсиони
ПОГРУЗИТЕСЬ ГЛУБЖЕ
Полезные статьи

Книги по теме
Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития

Существует новое поколение компаний, сознательно развивающих своих сотрудников, которые создают уникальную культуру для непрекращающегося индивидуального роста людей и отличных бизнес-результатов. Эта книга показывает, как создать такую культуру в вашей компании.

Купить книгу — МИФ, Литрес

Роберт Киган и Лайза Лейхи
Как найти своих людей. Искусство подбора и оценки персонала для руководителя

Кадры до сих пор решают все, но подобрать людей, не только хорошо знающих свое дело, но и подходящих вам по духу, непросто. Однако это возможно: Светлана Иванова, признанный HR-гуру, в своей новой книге отобрала самые эффективные методики оценки персонала специально для руководителей, которые больше всех заинтересованы собрать команду единомышленников.

Купить книгу — Альпина, Литрес

Светлана Иванова
Работа в радость. Бизнес-модель будущего

Из книги вы узнаете о том, как и почему современному руководителю стоит отказаться от традиционных управленческих практик и начать взращивать корпоративную культуру, в которой к сотрудникам будут относиться как к взрослым людям, а удовольствие от работы перестанет быть пустым лозунгом на плакате и превратится в основную ценность, воплощенную в каждом дне существования компании. И какие преференции такой подход сулит компании в целом и руководителю в частности.

Купить книгу — МИФ, Литрес

Деннис Бакке
Смерть от совещаний. Бизнес-роман

Патрик Ленсиони в своем фирменном стиле рассказывает об одной из самых болезненных и недооцененных проблем современного бизнеса.

Купить книгу — МИФ, Литрес

Патрик Ленсиони
Не сходите с ума на работе

Своевременный манифест от авторов бестселлера Rework — о том, что 80-часовые рабочие недели, перегруженные календари, постоянный стресс и бесконечные совещания не ведут к успеху в бизнесе, а скорее наоборот.

Купить книгу — МИФ, Литрес

Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон
Вторая причина неудовлетворенности работой — это чувство ненужности, ощущение, что то, чем ты занимаешься, не влияет на жизнь других людей.

Идея Патрика Ленсиони
ДОПОЛНИТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ
Блоги, телеграм-каналы и рассылки по теме

Курсы и программы обучения
Человек должен ощущать, что нужен другим, и ему надо напоминать об этом почти каждый день. Ему надо знать, что он помогает другим, а не просто служит самому себе.

— Идея Патрика Ленсиони

НАЧНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС (практика!)
1. Оцените, как каждый из трех ключевых факторов вовлеченности влияет на вашу работу и работу ваших коллег.
2. Отметьте существующие пробелы в создании вовлеченности. Предпримите системные шаги для их устранения.
3. Обеспечьте эффективную работу всех трех факторов вовлеченности одновременно, без исключений и перекосов.
Made on
Tilda