Управление результативностью. Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами
Формулируя базовую установку управления результативностью — «чем выше производительность труда каждого, тем эффективнее деятельность всей организации», авторы рассказывают об истории, целях, философии и принципах управления результативностью, взаимовлиянии этой системы и ключевых ценностей компании, а также ее влиянии на продуктивность организации.
В современных компаниях, где высоко ценится креативность и инновации, оценить работников по старым схемам зачастую просто невозможно. Авторы помогут вам найти новые способы управления результативностью в повседневной работе, позволяющие отслеживать развитие сотрудников, получать обратную связь, находить возможности для роста и при этом обеспечивать достижение общекорпоративных целей.
Из сотен статей HBR составители выбрали самые полезные и применимые на практике. Вы узнаете, как правильно собрать и проанализировать всю необходимую информацию; как обеспечить максимальную ответственность сотрудников; как не угодить в самые распространенные психологические ловушки. И самое главное: вы сможете подобрать подходящие лично вам методы принятия решений и с их помощью успешно внедрять в жизнь каждый ваш проект.
Исследования в течение 50 лет показали, что, когда людям позволяют брать на себя ответственность за изменение своего поведения, они делают это, а когда изменения им навязываются, они сопротивляются.
— Робин Стюарт-Котце
НАЧНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС (практика!)
1. Оцените, какие из дисциплин и в какой степени уже внедрены и практикуются в вашей компании
2. Организуйте внедрение недостающих дисциплин, чтобы создать целостную эффективную систему
3. Начните практиковать целостную модель 4 дисциплин. Отслеживайте изменения и совершенствуйте систему