Открывая организации будущего
Полезные видео
Фредерик Лалу: Как стать живой организацией
Фредерик Лалу рассказывает о том, как эволюционировали компании, и как многие компании сегодня добиваются экстраординарных результатов благодаря новой модели управления.

Кен Уилбер об интегральной теории
Кен Уилбер довольно подробно разбирает свою теорию, рассказывает о ее истоках и основаниях.

Роман Тарасенко и Сергей Бехтерев: Бирюзовые компании — бизнес-тренд, бардак или мотивация сотрудников?
Бирюзовые компании — очень модный термин последние пару лет. Так ли хорош этот «бизнес со смыслом»? Многие компании стремяться стать бирюзовыми. Но что реально скрывается за термином бирюзовая организация? И можно ли в ней осуществлять управление персоналом и достичь успеха в бизнесе? Беседа с Сергеем Бехтеревым, управляющим партнером консалтинговой компании «Правила Игры», сооснователем сообщества «Бизнес со смыслом». и сертифицированным консультантом по орг.диагностике с помощью методологии «спиральная динамика».


Об организационной культуре
Артур Кармацци: Создаем устойчивые изменения организационной культуры за 80 дней
Что такое организационная культура и зачем она нужна?
Живые примеры
Александр Горник: Самоуправление и открытые зарплаты
Основы культуры бирюзовой компании. День открытых дверей в компании MindBox
Интервью с Андреем Кривенко, основателем Вкусвилла
В гостях у «живой» организации ВкусВилл
Netflix: Свобода и ответственность
Можем ли мы создавать организации, свободные от политиканства, бюрократии и внутрикорпоративной борьбы? Организации, где сотрудники не пребывают в вечном стрессе, не испытывают негодования или горькой апатии. Компании, где «наверху» не напускают на себя важный вид, в то время как «внизу» работают, как каторжные. От вашего ответа зависит многое!

— Идея Фредерика Лалу
ПОГРУЗИТЕСЬ ГЛУБЖЕ
Полезные статьи
Книги по теме
Спиральная динамика на практике. Модель развития личности, организации и человечества

Идея «бирюзовых» компаний как целостных, эволюционирующих, живых организаций захватила бизнес-сообщество. Существуют ли такие компании на самом деле и можно ли перенять их опыт? Как построить компанию нового типа — без традиционной иерархии и бюрократии, эффективную и гибкую? Почему руководителям принципиально понимать, какие ценности доминируют в человеке, коллективе или обществе? На все эти вопросы отвечает спиральная динамика — модель эволюции ценностных систем. Она описывает инструменты, которые помогут выйти за пределы старых, авторитарных моделей лидерства и менеджмента.

Купить книгу — Альпина, Литрес

Дон Бек, Тедди Ларсен, Сергей Солонин, Рика Вильёэн, Томас Джонс
Управление жизненным циклом корпораций

Эта книга — «библия» метода Адизеса. Это единственная книга, в которой автор последовательно рассматривает все три основные составляющие части своей методологии. В ней вы найдете блестящие практические рекомендации по совершенствованию управления и ответы на вопросы: Почему одни компании достигают колоссального расцвета, а другие идут на паперть? Какие болезни роста нормальны, а какие аномальны? Какими методами можно быстро диагностировать и решить управленческие проблемы? Какие четыре стиля лидерства необходимы для успешного руководства компанией?

Купить книгу — МИФ, Литрес

Ицхак Адизес
Организация как система. Принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга

Принципиально иной, гуманистический взгляд на менеджмент, развитый доктором Демингом во второй половине прошлого века, гармонично объединяет цели владельцев бизнеса, менеджеров и остальных сотрудников. Лозунг нового менеджмента «Выигрывают все» отражен в знаменитых 14 пунктах и теории глубинных знаний. Методы и подходы доктора Деминга универсальны. Они применимы как для банков и крупного бизнеса, так и для малых предприятий и организаций; с успехом работают в промышленности, сфере обслуживания, здравоохранении, образовании, страховании, торговле, государственном управлении и т. д.

Купить книгу — Альпина, Литрес

Генри Нив
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет

В книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как: Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo. Эти компании сохраняли высокие результаты в течение 15 лет. Исследовательская команда во главе с Джимом Коллинзом рассматривает факторы и условия, необходимые для перехода «от хорошего к великому», и его механизмы. Авторы убеждены, что последовательное претворение в жизнь идей и концепций, изложенных в книге, поможет практически любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность и добиться по-настоящему выдающихся результатов.

Купить книгу — МИФ, Литрес

Джим Коллинз
Когда люди занимаются осмысленным делом, когда у них есть право принимать решения и ресурсы для осуществления идей, им не нужны ни зажигательные речи, ни начальник, чтобы их мотивировать.

— Идея Фредерика Лалу
ДОПОЛНИТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ
Блоги, телеграм-каналы и рассылки по теме
Курсы и программы обучения
Все эти организации похожи на изолированных друг от друга инопланетян со сверхъестественными способностями.

— Идея Фредерика Лалу